Sunday, June 27, 2010

Rainbow-2

Вторая пачка снимков со свежей плёнки.

Уже которую неделю почти ежедневно на городом повляются радуга за радугой. Иногда даже двойные. Уже стало как-то привычно и воспринимается как такая же местная красивость, как зеленые горы, невообразимых форм облака или постоянно меняющая цвет океанская вода в заливе.




Недалеко от нашего дома проходит железная дорога, и в полукилометре находится старое паровозное депо. Время от времени из него выкатывают один из паровозов, раскочегаривают, прокатывают по запасным путям и загоняют обратно. Чтобы не застаивались. Как-нибудь я попробую туда дойти. А пока - снимок с балкона. Это был какой-то очень маленький паровозик.


На последок - вертолёты.
Это уже знакомый "спасатель", только что севший на одну из крыш центральной больницы.


А шум от этой парочки возник задолго до ее появления. (Я, вообще, заметил, что чем меньше вертолёт, тем громче у него двигатель.) Появились высоко в небе (телевиком с трудом дотянулся, и то - получилось не очень) и прошли над городом.


Сегодня ходил на фермерский "французский" рынок, о котором мы уже рассказывали, и в русский магазин. И опять - ровно то время, что я ходил, шёл дождь, то сильнее, то слабее. Он начался, когда я оделся, чтобы выходить, а закончился, когда я, возвращаясь, подходил к дому. До и после было ясное небо, и светило яркое солнце.

Сейчас над заливом восходит большая полная луна, а я как раз дощёлкал плёнку. Ы-ы. Кстати, а вчера поздно вечером было лунное затмение. Солнечные я видел, а лунного ещё не доводилось, вот вчера первый раз посмотрел. Хотел, конечно, сфотографировать, но луна была почти в зените, а наш телевик не фиксируется, поэтому, когда аппарат на штативе установлен объективом вверх, телевик под своей тяжестью съезжает вниз. Пытался удерживать пальцем, но тогда при большой выдержке и сильном приближении картинка смазывается. В общем, с луной не получилось.

Кстати, во вчерашней заметке я немного улучшил первый снимок с магнолией. Хотя, угадать, как это будет отображаться в этом блоге, довольно трудно - я редактирую в Photo Editor 2010-го Офиса (только не надо кидать в меня тухлыми помидорами с криками "Gimp!" или "Photoshop!"); сервис, который хранит фотографии, отображет их по-своему; а потом ещё и ваши браузер с монитором прикладывают свои руки.

No comments: