Wednesday, June 19, 2013

Cafes in Ponsonby

Вспомнилось

Год назад меня с работы послали на обучение. Недельный курс по новым технологиям.
Обед входит в стоимость полного дня обучения, поэтому слушателям просто выдаются ваучеры на определённую сумму в несколько ближайших кафе на выбор. Я, пользуясь случаем, перепробовал четыре разных заведения.

Одно мне особенно понравилось, поэтому в последний день обучения пришёл туда снова.
Место очень бойкое и шумное, в обеденный перерыв почти все столики заняты. Однако, принимая заказ на стейк-сэндвич, девушка переспросила: "Без карамельного лука, да?" И, видя моё удивление, пояснила с улыбкой: "Я видела, как ты в прошлый раз снял его со стейка."

Другой ресторан понравился, напротив, своим укромным расположением на склоне холма и шикарным видом с веранды на Сити на другом холме. А запомнился он одним своим посетителем. Пока я обедал, зашёл пожилой человек. Очень пожилой. Не спеша, он прошёл на веранду, сказав что-то по дороге официанту. Развернул стул к перилам и сел, явно наслаждаясь видом, в ожидании. Ему принесли на подносе бокал пива. Не спеша потягивая, он смотрел на город и думал о чём-то своём. Наконец, отставив пустой бокал, поднялся и прошёл к выходу. С веранды было видно, что, выйдя, он пошёл дальше по улице. Он просто шёл мимо и зашёл в ресторан посидеть несколько минут, отдохнуть за бокалом пива. Очень пожилой человек.

No comments: