Sunday, July 24, 2011

Farewell pig

Прощальная свинья.

В последний день на утренней планёрке я угощал кофе свою группу, теперь уже прежнюю. А они мне позже устроили сюрприз. Предыстория была такова - месяц назад был team-building, с которого начальник принёс "приз", резиновую свинюшку, которая, если её сжать, хрюкала - ну, очень натурально. Она сразу же стала общей игрушкой, её использовали, чтобы высказать своё мнение по какому-то вопросу, или напугать громким хрюком на ухо, или... ну, множество применений. Я только качал головой и голосом Евстигнеева из "Добро пожаловать..." говорил: "Дети..." ("Kids...") Так вот, они мне подарили точно такую же свинюшку, разрисовав её своими подписями. Вернувшись с обеда, я обнаружил на своём стуле коробку с наклейкой-адресом, которую используют для внутренней почты между отделениями компании. Моё имя, Клиентские Технологии, IT-подразделение, адрес – всё, как полагается. Только без обратного адреса. И имя – Vikter Borinshlein… Потом Ник смеялся: «Мы выучили три вещи, которые тебя бесят – когда тебе присылают оборудование неизвестно от кого, когда коверкают твоё имя, и когда ставят коробки на твой стул…»

Аби дописала на спине свинки перевод «See you later» на русский, сделанный Google-ом: «по скорого!»
- Как, правильно?
- Ну, примерно как мой английский. :)

Серверная группа сидит на том же этаже, за углом (ИТ-подразделение занимает целиком один этаж квадратной башни). Стив, хрюкнув их свинкой, добавляет:
- Это будет условный сигнал. Ты должен будешь отвечать так же.

- Согласись, Виктор, - говорит Джон, начальник, - такой весёлой атмосферы там не будет.
- Не будет, Джон. (И это факт. В серверной группе всегда тихо, все напряженно работают.)
- Так, может, останешься?
- Нет, Джон, извини, не останусь.
- Тогда я, пожалуй, передам твою работу на аутсорсинг в серверную группу. Интересно, кому её поручат...


Вот так, с шутками и прибаутками простились.
Со всеми ребятами у меня сложились отличные отношения, двое стали моими хорошими приятелями. За этот год я приобрёл колоссальным опыт - общения. Не просто "подтянул" разговорный язык, а именно овладел местной культурой разговора. Познакомился с огромным количеством людей в компании, в партнёрских компаниях, в автралийской головной компании. Приобрёл удивительно хорошую репутацию у руководства. В общем, год прошёл не зря.

1 comment:

Victor said...

Геннадий, рады видеть вас в нашем блоге. Спасибо за комментарии. Они оказались удалёнными, возможно, потому что в качестве ссылки на ваш профиль был сайт коммерческой компании. С персональным профилем таких проблем не бывает.