Saturday, November 6, 2010

Life-140

Опять акынствую.

Утром по дороге на работу в автобусе я всегда еду с парой – сестра (постарше) с братом, они выходят у школы на полпути к Сити. Сегодня они едут вместе с одной из своих учительниц, и горячо обсуждают с ней школьные дела, слухи, районные и семейные новости.

На регбийном поле народ выгуливает собак и пускает воздушных змеев. Один из них упал на землю, и пара собак яростно, хоть и с опаской, атакует неизвестного зверя.

Привычный кофе в привычном кафе в холле моего здания несколько приелся (или «припился»), и я стал изучать окрестные кафе, благо и моя, и соседняя улицы буквально нафаршированы ими. Каждое утро я покупал кофе в новом месте. Уже все перепробовал. В итоге, сейчас я пью утреннюю чашечку в Romana Café. По виду это – невнятная дешёвая как бы итальянская забегаловка. Но её держит настоящая итальянка, этакая mama Maria, и она делает настоящий итальянский espresso – 25 мл настолько крепкого кофе, что чайная ложка сахара в нём практически не чувствуется. Я не отказываю себе в удовольствии взять именно чашечку и 2 минуты посидеть с ней у окна через дорогу от работы, а не брать на вынос, чтобы пить на рабочем месте.
- Бон джорно, сеньор, - приветствует меня хозяйка.
- Доброе утро, Мария.
Она уже не спрашивает, какой кофе я хочу.
- Грация, – подаёт мне ароматную чашечку.
- Грация, сеньора.
- Браво! – смеётся она.

Опять весна на белом свете... В садах рядом у людей расцветает всё и в больших количествах. Вдоль нашей улицы у многих в садах растут розы, которые сейчас цветут. Больше всего мне нравится один дом, там над высокой оградой поднимается розовый куст с огромными чашками чайных роз. А в качестве живой ограды - шиповник, усыпанный сейчас белыми ароматными цветами. Живая изгородь из шиповника - мечта...

2 comments:

Anonymous said...

А где музыкальное, некое ритмически организованное, сопровождение. Ну, если не музыкальный, то видеоряд. Ждем не дождемся, когда у Иринки появится время на картинки.
Олег

Victor said...

Ну, музыка и видео - это уж чересчур.
А вот картинки - готовлю. Постепенно.

На "Картинки" у Ирка уже давно наложила резолюцию "отказать", но картинки для "Картинок" она время от времени любезно предоставляет по моей просьбе, о чём я всегда специально упоминаю.