Sunday, July 18, 2010

SkyView

Завершая тему телебашни, публикую сегодня виды, которые мы отсняли вдвоём вечером, когда пришли на обзорную площадку SkyDeck. Это самая высокая площадка на башне, доступная для посетителей, она находится в самой верхней части "шишки".
(Если вы уже запутались в Sky-названиях), то вод здесь можно посмотреть где что находится. Слева щёлкаем по названиям, справа показывается, где это находится.)

Настоятельно советую распахнуть окно браузера на весь экран и открывать снимки в полный размер.

Когда мы поднялись, солнце только-только село.

Сначала мы бросились фотографировать вид на марину и Мост.
Ирка сделала (а позже смонтировала) вот такую замечательную панораму.

Перед мостом справа от дороги видна самая большая марина частных судов (несколько тысяч) в Окланде и чуть ли не в мире.

Вот я окликнул Ирку.


У меня тот же вид вышел куда скромнее.


Хотя я очень старался.

Внизу видны "дорогие" причалы, где стоят уже более серьёзные частные суда - 2-3-палубные катера и моторные яхты.

Потом мы попросили нас сфотографировать на фоне этого вида.


Позже, когда мы обошли SkyDeck по кругу, и вернулись в это же место, уже почти стемнело. Ирка сделала общий снимок освещённого Моста и окрестностей,


а мне понравились залитые изнутри светом стекляные здания бизнес-центров и красно-белые потоки машин.



О мосте и его истории я еще отдельно как-нибудь расскажу.

В еще голубых сумерках Ирка делает фотографию залива с островом Рангитото на заднем плане. (О нём я тоже отдельно расскажу как-нибудь.) Огни на полуострове - это Devonport, о котором мы уже не раз рассказывали (например, здесь). Чтобы был понятен масштаб, напомню, что скоростной паром (типа "Ракеты") идет до Девонпорта 10 минут, отходя из-под высотного белого здания у левого края снимка.
Якро освещённые площадки, выступающие в воду, - это ближняя половина грузового порта, который тянется дальше еще на столько же. В тот день не было никаких океанских "грузовиков", и причалы, залитые светом прожекторов, пустовали. Обычно они забиты плотными рядами привезённых автомобилей или высоченными штабелями контейнеров.
А в самом правом белом высотном здании, самом высоком в Окланде после телебашни, я сейчас работаю.


На втором круге я сделал снимок этого же вида в темноте.


А Ирка сфотографировала виды слева от него


и справа от него.

Тёмное пятно в центре снимка - это Albert Park, который часто фигурирует в наших рассказах (см., например, здесь). Жёлтая свечка на дальнем краю парка - это Clock Tower, о которой я рассказывал в той же теме. Чуть левее и дальше - ещё одна башенка, подсвеченная белым, - High Court (о нём я рассказывал здесь). Чуть левее High Court в одном из многоэтажных зданий живём мы.

Ну, и на засладочку - вот этот снимок.

Это я сфотографировал Spaghetti Junction, о которой рассказывал здесь.

No comments: