Wednesday, August 10, 2011

Another Milestone

Новые рубежи

Предупреждаю сразу: данный пост содержит сто тысяч почти одинаковых детских фотографий, так что высокохудожественные натуры могут сразу пролистывать мимо.

Очередной важный этап в развитии детей пройден: теперь они все умеют сидеть! Самостоятельно, то есть без поддержки.

Кристи

Правда, некоторые все еще норовят завалиться на спину, поэтому приходиться прислонять ее к бортику.


Похоже, это ее несколько удручает.


Но если подстраховать мячиком с одной стороны, мишкой - с другой, то все оказывается вовсе не так уж плохо.


"Это зачем же они ее так крепят?"


"Тээээк-с, зеленый цвет я не люблю.."


"Три медведя". Практически фотография-загадка :)


Мэгги

"Хмммммм... Что это мама задумала?..."


"А, знаю! Фотографирует меня! Значит, можно кокетничать."


"Ну, так. И потом..."


"Ух, сколько игрушек! С чего бы начать?"


"Мам, ты как считаешь? Эта бабочка мне пойдет?"


Алиса

"Ой, а я сидеть умею, оказывается."


"Тэк-с, что тут у нас?"


"Вот, полюбуйтесь, чем кормят детей: бублик - и тот пластмассовый!"


"Мне еще попозировать или уже хватит?"


На фотографиях у Алиски неожиданно обнаружились щеки...


Особенно когда этот ребенок расплывается в улыбке.


Но такое бывает не всегда. Вон Мэгги на заднем плане довольная, как слон, а Алиска то ли недоспала, то ли ей просто не нравится этот столик.


"Интересненько, чего это там за кнопочки?" - "А думаешь, на них можно нажимать?..."


"Можно-можно!" - "Вот сейчас и проверим."


Мэгги

"'Сижу за решеткой, в темнице... ' - нет, это откуда-то из другой песни.
'Я на солнышке лежу...' - это уже ближе, но все равно как-то не очень.
В общем, лежу тут , смотрю в окно."


"Мам, ты меня звала?"


"А я тут бублик нашла. Хочешь, поделюсь?"


"Что, совсем-совсем не хочешь?"


"Ну и ладно, тогда себе его оставлю!"


Кристи

"И меня, и меня сфотографируй!"


"Вот, например, как ловко я управляюсь с игровым столиком.
Так, еще эту кнопочку нажать, и вот до этой дотянуться..."


"Ура, получилось!!! Танцуют все!"


А еще Кристи, наконец-то, научилась ползать! Так что интенсивность броуновского движения внутри манежа теперь значительно повысится.


5 comments:

Anonymous said...

Ой! Они оказывается совсем разные! Прикольно все таки когда их целые ясли. Ну то есть смотреть прикольно :)

Irina said...

Оксана,
да мы об этом с самого начала твердим: разные они! :)

Ясли - это да, это не только смотреть прикольно, но и участвовать тоже. Пока кто-нибудь не начнет канючить :)

Oleg said...

Помниться на фотографиях годовалого сына мы также с неменьшим удивлением обнаружили щеки - а ведь он был одним из самых худощавых в своей ясельной группе.
А уж этот мамин пристальный взгляд Кристинки может посоревноваться даже с эмоциональной отзывчевостью Мэгги. Алиска - сорванец. У нас таким же подвижным и целеустремленным был только сын.

Irina said...

То есть, от мамы в девочках тоже что-то есть? А нам-то все кажется, что они - вылитый папа! :)

Oleg said...

От мамы у них главное - все!
А папы формируют характер. Ну, а похожесть - так легкое лукавство.