Friday, May 21, 2010

Из жизни.

Не посмотрев прогноз, одел светлые брюки. Весь день лил долждь, а мне пришлось много ходить по городским улицам. Итог: на брюках пара едва заметных пятнышек.
- Как вы вывозите грязь?
- А мы ее не завозим.

Как-то в нерабочей обстановке один из министров расплатился карточкой для рабочих расходов - NZ$140 (примерно US$100). Об этом стало известно, министру сделали выговор. Ему стало очень стыдно, и он подал заявление об увольнении. Премьер ему сказал, что его уход нежелателен. Однако министр заявил, что его поведение было недопустимым, и настоял на своём уходе.

Познакомился с одним американцем, лет на 10 меня старше, сейчас учится в Окландском Технологическом Университете (AUT), готовит докторскую диссертацию по искусственному интеллекту. Обменялись личными страницами на одном из профессиональных сайтов в Интернет (LinkedIn). Заглянув к нему, увидел, что он входил в правление JP Morgan, одной из крупных финансовых организаций в США, а в друзьях у него - директорат CitiGroup. На одной из следующих встреч я поинтересовался, что заставило его так изменить свою жизнь. Да, говорит, было дело, работал там. Но потом решил уйти. Деньги? Есть у меня деньги. Хватило, чтобы поставить детей на ноги и сейчас оплачивать их учебу. Но продолжать так работать не хочу. Я, говорит, понял, что на такой работе я сделаю нескольких богатых людей еще более богатыми, но ничего не сделаю для множества других людей, которым могу помочь. А сейчас, разрабатывая систему управления компьютером с помощью жестов, я могу помочь многим людям...

1 comment:

Anonymous said...

А что, глядишь "постиндустриальное" общество и придет к пониманию того, что свобода для богатых - это полная, как бы это сказать помягше, чушь.
Олег