Tuesday, April 5, 2011

Winter. Сoming soon.

Зима на пороге

Вот ветер, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл...

В прошедшую субботу мы забацали поездку в местную "Мегу" (огромный торговый центр) с "утеплительной" программой. Обзавелись ещё одним нагревателем, ещё одним осушителем, кочергой и совком для печки, корзиной для дров, датчиками дыма, огнетушителем... Ну, и, конечно, дамы прошлись по одежде/обувке. А в воскресенье утром нам привезли заказанные на неделе 2 куба дров - один куб сосны, и по пол-куба macracapa и tee. Второе и третье - местные хвойные. Макракапа известна ещё как "голубая смола" (blue gum), вдвое более плотная по сравнению с сосной, горит менее жарко, но вдвое дольше. Tee-tree имеет очень плотную древесину, горит слабо и очень долго, и используется для поддержания тепла ночью. Но это всё теория, которой я запасся на зиму, чтобы вырабатывать из неё тепло. :)

Электроприборы пошли в дело на следующий день после покупки.
Сегодня ночью уже было всего 10С. Когда я выходил утром из дома, на небе были свинцовые тучи и шёл дождь большими редкими каплями. Когда я доехал до Сити (20 минут), там меня встретило почти ясное небо и яркое теплое солнце. Выходя на обед я снова попал под сильный дождь, и, хотя воздух был теплый,19С, порывы ветра были холодные, как будто проходишь мимо кондиционера. А позже, оторвав взгляд от монитора и выглянув в окно, я увидел дождь стеной с одной стороны и солнце в чистом небе - с другой. И - яркую радугу, первую в этом сезоне. Всё, начинается холодное время года, когда погода меняется каждый час.

А вечером дома мы решили открыть отопительный сезон.


Слава, спасибо большое за комментарий и ссылку на разные режимы просмотра. Действительно, классно. Делюсь со всеми - iberenshteyn. Попробуйте поиграть с режимами в правом верхнем углу.

No comments: