Saturday, May 21, 2011

Life-142

Из жизни - 142.

Из рекламы:
Multi-Tasker. Super-Manager. Awesome Motivator. Decision-Maker. Sound familiar? Yes, we're talking about your Mum.
(Многозадачник, супер-менеджер, замечательный мотиватор, ответственный за принятие решений. Знакомо? Да, мы говорим о твоей маме.)

На днях побывал в серверном зале. Компания моя, надо сказать, небедная, и позволяет себе и новейшие технологические решения, и выполнение их на высоком уровне. К своему удовольствию я отметил, что от того, что я делал в НИИАСе, это отличается только масштабом (количеством стоек), а сами решения и качество – одинаковы. Ну, конечно, я не беру в сравнение два NetApp-ных шкафа с многотеррабайтными дисковыми массивами.

Но это, в свою очередь, вновь напомнило мне о горькой утрате, которая и так время от времени сжимает сердце. За несколько дней до ухода из НИИАСа я попросил одного из моих коллег сфотографировать меня в серверной на фоне одной их стоек. Так сказать, результат нескольких лет работы и память. Снимок был сделан на Иркин фотоаппарат. В тот же день вечером мы смотрели его на мониторе одного из ноутбуков. Потом я вспомнил о нём уже в НЗ, но найти уже не смог. Перелопатил все ноутбуки, все внешние диски, все флэшки – нет снимка. Очень жалко…

Повальная мода на iPhone 4 докатилась и до нас. Причём, народ хочет его именно потому, что это модно, потому что у таких же топ-менеджеров других компаний он уже есть, и они его небрежно «достают из широких штанин» на встречах. Ну, кто платит деньги, тот… получает iPhone4. Настроили два – для нашего гендиректора и для такого же в компании-сестре. Вручили. На следующий день оказывается, что у второго аппарат оказался бракованным. Покупали у самого Apple. Обратились к продавцу – оказалось, что обмена «новое на новое» Apple не делает вообще. Бракованный аппарат они принимают, и в течение 4-7 рабочих дней(!) высылают другой отремонтированный (!). Т.е. покупаешь новёхонький девайс стоимостью 500-800 долларов, он оказывается бракованным, а производитель в ответ через недельку-другую меняет его на какой-то отремонтированный. Бред. Что ещё раз укрепило меня в моей нелюбви к этому производителю.

Разговорный английский, как и разговорный русский, богат разными упрощениями. Мои коллеги этого не замечают, потому что английский у них родной. А моё ухо, постоянно тренирующее понимание, ловит эти особенности. Давеча Стив с Ником обсуждали одну из текущих проблем, требующую вмешательства вышестоящего IT в Австралии. И Стив произносит:
- Send them an email…
Но в разговорной речи «send them» упрощается до “sen’em”. И я подчёркнуто повторяю за ним:
- Сэнэмэнимэйл…
Мгновенная пауза, до них доходит, как забавно это звучит, и – всё, весь день эти дети обсасывали эту фразу, как тающее эскимо, повторяя её многократно и смеясь каждый раз.

Солнце в НЗ очень яркое. Настолько яркое, что даже в облачный день иногда хочется одеть тёмные очки. Как следствие, и Луна тут очень яркая. Настолько яркая, что когда вечером она светит в комнату, совершенно нет необходимости включать свет, все отлично видно. А когда поздним вечером она поднимается в зенит, то терраса и дорожка освещены ею как ярким фонарём, и она хорошо освещает гостинную и ванную через колпаки из прозрачного пластика на крыше.

Пришла зима. А с нею – сезон частых небольших дождей. Ну, т.е. буквально только что было абсолютно чистое небо в звёздах и яркая луна, и вдруг – всё затянуто тучами и идёт дождь. Утром на автобусной остановке жмурюсь от яркого солнца, на синем небе – ни облачка, а буквально через час на работе бросаю взгляд за окно – стена дождя. А в обед – снова солнце… «Если в Окланде вас не устраивает погода – подождите 5 минут.»

Зима принесла ещё одно впечатление. Вечером в нашем районе, исключительно с частными 1-2-этажными домами, стоит лёгкий запах дыма – все топят камины и печки…

Ну, и напоследок, как водится, картинка:

И вторая, чтобы лучше рассмотреть:

И таких тут очень много. Старых, в идеальном состоянии, и не просто на ходу, а в качестве автомобиля на каждый день. Разумеется они стоят, как говорит в таких случаях Кевин, "bloody fortune" («чёртово состояние»), а их обслуживание – ещё больше.

No comments: