Sunday, May 4, 2014

I'm flying!

Сегодня дети нас уговорили поехать на детскую площадку с тарзанкой, которую на несколько теплых месяцев затмила площадка на пляже St Heliers. Сжевав на лавочке по кусочку бисквита, они потащили нас прямиком к тарзанке, даже не посмотрев в сторону качелей и горок. Примерно отстояв очередь из нескольких желающих скатиться, они, одна за другой скатились с Ирой на блине из жёсткой резины. Первой катилась Мэга, а Кристи сидела на деревяном помосте и во все глаза смотрела, как тарзанка несётся всё дальше и дальше, и вдруг обернулась ко мне и радостно сказала: "Пап, смотри, Мэга летит!" Она катилась следущей, и когда тарзанка набрала скорость, восторженно закричала: "Я лечу-у-у!" А возвращая с Ирой тарзанку к помосту, она издалека кричала: "Мэга! Мэга, я летела!" Это был полнейший восторг, захвативший её всю.
Я в прошлом году делал несколько видеозаписей, как они катаются на тарзанке, вот нашёл последний сюжет, 4-месячной давности.

(Google опять что-то подкрутил, поэтому принудительная настройка выского качества опять не работает. В правом нижнем углу - "шестрерёнка", выбрать максимальное.)

1 comment:

Oleg said...

Да, уж, если Кристинке что-то нравится, то она приходит в неописуемый восторг. Какая-то взрывная эмоция. Я же помню,как она быстро перебрала ногами в воздухе (если бы умела в то время ходить - подпрыгнула бы) когда мы вышли на этой детской площадке из машины и отправились вслед за умчавшимися вперед сестрами к качелям. А тарзанка там и в самом деле славная. Маме Ире огромный плюсик за освоение.